Рельсовые направляющие Hiwin

Рельсовые направляющие HiwinОдним из основных направлений компании Hiwin (Хивин) является производство высококачественных систем линейного перемещения - каретки, направляющие, рельсы Hiwin, линейные подшипники, муфты и шарико-винтовые пары (ШВП) Hiwin, которые могут быть использованные в различных устройствах, – от миниатюрных решений, до многометровых высоконагруженных производственных комплексов.

 

Принцип выбора линейных направляющих

Пример маркировки Hiwin

  1. Выбор серии
    • Серия HG - токарные и обрабатывающие центры.
    • Серия EG - автоматика, полупроводниковое оборудование, деревообработка, измерительные приборы и скоростные системы.
    • Серия QE/QH - высокоточное измерительное оборудование, полупроводниковое оборудование, автоматизированные системы, лазерные маркираторы; находит применение в high-tech индустрии со следующими требованиями: низкий уровень шума, высокие скорости, низкий уровень загрязнённости.
    • Серия WE - автоматические устройства, транспортные системы, измерительное оборудование, полупроводниковое оборудование, литьевые формовочные машины, линейные модули.
    • Серия MGN/MGW - миниатюрные устройства, полупроводниковое, медицинское оборудование.
    • Серия RG - обрабатывающие центры с ЧПУ, литьевые формовочные машины, электроэрозионные машины, фрезерные станки.
  2. Выбор класса точности
    • нормальный(С)
    • высокий(Н)
    • суперпрецизионный (SP)
    • ультрапрецизионный (UP)
  3. Определение размеров и количества кареток
    • Требования к динамической нагрузке.
    • Если используется с ШВП, то размер должен быть сходным с диаметром ШВП.
  4. Расчёт максимальной нагрузки на каретку
    • Рассчитать максимальную нагрузку с учетом:
      • статическая грузоподъёмность
      • допустимый статический момент
      • статический запас прочности
      • динамическая грузоподъёмность
      • осевые нагрузки
    • Удостовериться, что статический запас прочности выбранной направляющей выше расчётного статического запаса прочности.
  5. Выбор натяга
    • Z0 легкий натяг, – неизменное направление нагрузки, незначительные толчки и низкая точность
    • ZA средний натяг, – необходима высокая точность
    • ZB сильный натяг, – необходима высокая жесткость, вибрации и толчки
СерияВысота КареткиНагрузкаПрямоугольнаяФланцевая
Крепление сверхуКрепление сверхуКрепление снизуКомбинированное
HG Высокая Высокая HGH–CA
Сверхвысокая HGH–HA
Низкая Высокая HGL–CA HGW–CA HGW–CB HGW–CC
Сверхвысокая HGL–HA HGW–HA HGW–HB HGW–HC
EG Низкая Средняя EGH–SA EGW–SA EGH–SB
Высокая EGH–CA EGW–CA EGW–CB
QH Высокая Высокая QHH–CA
Сверхвысокая QHH–HA
Низкая Высокая QHW–CA QHW–CB QHW–CC
Сверхвысокая QHW–HA QHW–HB QHW–HC
QE Низкая Средняя QEH–SA QEW–SA QEW–SB
Высокая QEH–CA QEW–CA QEW–CB
WE Низкая Высокая WEH–CA WEH–CA
MGN Стандартная MGN–C
Длинная MGN–H
MGW Стандартная MGW–C
Длинная MGW–H
RG Высокая Высокая RGH–CA
Сверхвысокая RGH–HA
Низкая Высокая RGW–CC
Сверхвысокая RGW–HC